Тренинги по продажам

Техника продаж. Базовый курс

После тренинга участники смогут:

— вызывать доверие к себе и компании в глазах покупателя

— влиять на решение покупателя о покупке

— справляться с возможными отговорками, сопротивлениями и возражениями клиентов, превращая их в сделки

— закрывать продажу даже в неожиданных ситуациях

— управлять своим эмоциональным состоянием, и сохранять партнерскую позицию в переговорах

— оставлять после продажи клиента довольным

Продолжительность: 1 день

Искусство продаж 2.0

После тренинга участники смогут:

— продавать разным типам людей, используя их личностные, поведенческие особенности для заключения более выгодной сделки.

— понимать, что делать, чтобы вызывать доверие и нравиться разным клиентам, а не только тем, с которыми и так все получается.

— сами создавать у клиента потребность в своем товаре или услуге. Клиент будет покупать, а не «мы» ему продавать.

Продолжительность: 2 дня

Внимание! Для участия в тренинге необходим опыт продаж от 0,5 года и прохождение теста для определения знаний базовой техники продаж. Тест предоставляется.

Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов

После тренинга участники смогут:

— отличать сопротивления от возражений клиентов, выбирая только подходящие в конкретной ситуации техники работы

— справляться с открытым сопротивлением и манипуляциями

— выявлять скрытые возражения

— отрабатывать настоящие возражения, а не «утопать» в отговорках

— превращать возражение в причину покупки

— применять техники влияния и аргументации для заключения сделки

— работать с любыми возражениями, используя алгоритм

Продолжительность: 1 день

Переговоры в продажах

После тренинга участники смогут:

— владеть методикой подготовки и ведения переговоров

— быть в ведущей роли и управлять ходом переговоров

— находить общий интерес в существующих условиях

— управлять переговорами в сложных коммуникативных ситуациях.

— определять манипуляции и противодействовать им

— управлять эмоциональным состоянием своим и партнёра в переговорах.

Продолжительность: 2 дня, 1 день.

Не продавай! Позволь купить.

После тренинга участники смогут:

— создавать необходимость иметь ваш продукт или услугу у покупателя

— понимать, что в действительности «болит» у клиента

— выстраивать доверительные отношения с разными типами клиентов

— создавать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

Продолжительность: 1 день.

 

Консультация
×