10 неожиданных советов в общении

Вы хоть раз задавались вопросом о том, как стать более интересным дипломатичным собеседником? Ведь это так важно дляпостроения конструктивного диалога. Рекомендуем вам ознакомиться с наиболее значимыми уроками общения.

 

1. Если вам по долгу службы приходится много общаться с людьми: проводить переговоры, выслушивать недовольства клиентов, воспользуйтесь зеркалом. Просто повесьте его позади себя, чтобы каждый приходящий к вам мог видеть свое отражение. Обычно это действует успокаивающе даже на агрессивных клиентов, ведь никому не захочется видеть свое лицо, искаженное гневной гримасой.
2. Вас ждет важное собрание, на котором придирчивый коллега опять раскритикует подготовленный доклад? Тогда постарайтесь сесть к нему как можно ближе. Тогда он будет более тактично вести себя, чем, если бы между вами было существенное расстояние.
3. В конфликте четко обозначьте свою позицию, но не говорите много. Пустое разглагольствование ни к чему хорошему не приводит. С самого начала пускайте в ход наиболее слабые аргументы, а уж потом сильнее. И помнитев конфликте нет места непроверенной информации.
4. Никогда не поддавайтесь на провокации. Сохраняйте спокойствие, если видите, что вами пытаются манипулировать. Оппонент поймет, что играть по его правилам не получится и, может быть, начнет вести конструктивный диалог.
5. В конфликтных ситуациях не переходите на личности. Избегайте слов «ты», «вы», иначе ваш оппонент разозлится еще больше, ведь никто не любит перехода на личности.
6. При новом знакомстве постарайтесь рассмотреть цвет его глаз. Это позволит вам поддержать зрительный контакт чуть дольше. Улыбнитесь.
7. Некоторые недооценивают важность первого свидания, а зря. Чтобы оно не оказалось последним, рекомендуем встретиться в месте, о котором останутся только хорошие воспоминания. Ощущение счастья, полученного от прогулки, впоследствии будет ассоциироваться с вашим образом.
8. Показывайте свою радость при встрече с людьми. Только не наигранную, а искреннюю, тогда и вас будут встречать с улыбкой.
9. Чтобы не выуживать информацию из собеседника, старайтесь задавать вопросы, требующие развернутого ответа.
10. Помните, что самое приятное слово для каждого человекаэто его имя, поэтому используйте эту информацию себе во благо.

 

Консультация
×